Ретро FM

52920,00
р.
Показатели:
  • Охват аудитории: 115 900 чел/сутки.
  • Зона вещания: г. Екатеринбург.
  • Пол аудитории: мужчины 52%, женщины 48%.
  • Возраст аудитории: Ядро аудитории 48% 40 - 59 лет.

Описание:
Одной из главных радиостанций российских радиолюбителей является Ретро FM. Данная радиоволна основалась в 1995 году в конце октября и быстро завоевала признание огромной аудитории. Первоначальное ее название звучало немного по-иному, а именно – «Радио Ретро». Но вскоре ее переименовали для более удобного произношения, что возымело свой эффект. Деловой подход к формату радиостанции вывел ее в ТОП лучших среди конкурентов, что подтверждают эксперты. Потенциальная аудитория, повышающая рейтинги Ретро FM – это состоятельные активные люди в возрасте от 35 лет, повзрослевшие под музыку 70-х, 80-х и 90-х годов. Прекрасная коллекция нестареющей музыки, ставшей классикой для современников, относит эту радиоволну к категории ретро. Но ретро – не значит отжившее. Это музыка, проверенная временем, являющаяся основой для рождения новых стилей. Естественно, размещение рекламных роликов требует некоторых затрат от рекламодателя, зато о его продуктах или услугах узнает тысячи людей, как утверждают рекламные эксперты. Рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Ретро ФМ в городе Екатеринбург Вы можете самостоятельно онлайн на данной странице. Это просто, быстро и удобно!

Условия размещения:
  • Запуск рекламной кампании: в любой день недели.
  • Срок предоплаты и предоставления ролика, соответствующего техническим требованиям: заранее, за 3 рабочих дня до даты старта рекламной кампании.
  • Форма отчетности – эфирная справка ООО «РА «Такса».
  • НДС не облагается, но по вашему желанию документы могут быть оформлены с НДС (к цене без НДС прибавится налог 20%).
  • Стоимость услуг включает несложную корректировку ролика заказчика (при необходимости), прокат ролика в соответствии с условиями медиаплана (Приложение к Договору), коллтрекинг (при необходимости).
  • Рейтинги радио Екатеринбург Октябрь 2021 - Сентябрь 2022.
  • Правила размещения рекламных материалов в эфире телеканалов и радиостанций.

Технические требования к ролику:
RMS level: от -11dB до -9dB
Max. sample value: от -0.5dB до -0.2dB
WAV (44100Hz / 16Bit)
MP3 (44100Hz / 320kbp/s)