Абсолютно да. Некоторые исследования рынка показывают, что радиореклама, если она используется в синергии с интернет-коммуникацией, дает гораздо более высокую отдачу, чем то, что можно получить при использовании только одного из двух средств массовой информации. Радио и интернет-это два очень разных, но совершенно взаимодополняющих средства. Это потому, что:
- многие люди ищут что-то в интернете, услышав об этом по радио.
- многие слушают радио во время использования интернета и могут мгновенно искать подробности в интернете.
- интернет может измерять трафик, генерируемый радиорекламой (например, с помощью посадочных страниц).
- оба рекламоносителя поддаются таргетингу.
- радио достигает большинства людей, которые не используют интернет (или мало используют его).
Таким образом, рекламная коммуникация может начинаться с рекламы на радио и завершаться на посадочной странице. Радио привлекает внимание слушателя, предоставляет ему информацию, воспринимаемую как релевантную, и выводит его в интернет. Достигнув веб-сайта или веб-страницы, слушатель / посетитель имеет возможность получить более подробную информацию о продвигаемом продукте/услуге и, возможно, выполнить определенное действие (совершить покупку, заполнить форму, подписаться на рассылку и т. д.).